После приобретения РРО, Вам необходимо заключить Договор на техническое обслуживание, что регламентируется законодательством Украины. На техническое обслуживание принимаются РРО после проведения полной диагностики специалистами центра сервисного обслуживания в присутствии представителей владельца РРО.

В случае нахождения неисправности, Договор на техническое обслуживание заключается после проведения необходимого ремонта за отдельную плату.

Для заключения Договора на техническое обслуживание, необходимо предоставить следующие документы:

  • Свидетельство о регистрации предприятия либо выписка из реестра ЕГРПОУ;
  • Информация о статусе налогоплательщика;
  • Паспорт РРО.

Техническое обслуживание проводится в соответствии с требованиями завода-изготовителя, и включает в себя:

  • Внешний осмотр;
  • Тестирование работоспособности;
  • Проверка правильности обязательных реквизитов:
  • Чистка/смазка механических узлов РРО;
  • Проверка версии программного обеспечения;
  • Проверка целостности пломб (при необходимости – замена, с выпиской соответствующих документов);
  • Консультирование персонала.

При заключении Договора на техническое обслуживание для нового РРО проводятся работы по вводу в эксплуатации:

  • Программирование реквизитов (шапка чека, налоги, налоговый/идентификационный номера, фискальный номер);
  • Занесение данных о РРО в систему информационного эквайера;
  • Настройка канала передачи данных на сервера ГФС;
  • Фискализация РРО;
  • Персонализация РРО;
  • Опломбирование РРО средствами контроля;
  • Обучение персонала;
  • Программирование товарной базы (по запросу).

Обращаем Ваше внимание, что в стоимость технического обслуживания включена плата эквайринговому центру за передачу данных на сервера ГФС.
Наши специалисты готовы ответить на все имеющиеся у Вас вопросы, касательно вопросов технического обслуживания РРО, предложить Вам выгодный тарифный план технического обслуживания.